Декоративное начало в учебной живописи дизайнеров

Введение Диалектическое взаимодействие дизайна и живописи Специфика преподавания живописи дизайнерам-модельерам Декоративные возможности акварельной живописи Искусство П. Сезанна как алгоритм проектности Последовательность построения акварельного этюда натюрморта Последовательность построения акварельного этюда натурщика Этюд фигуры натурщика Этюд фигуры натурщика в интерьере Декоративные возможности живописи темперой, гуашью, акр илом Искусство «раннего» П. Пикассо как образец для студента- дизайнера Композиционный этюд фигуры натурщика в интерьере Организация постановки и рабочего места студентаЗаключениеСписок использованных источниковА Акварели П. СезаннаБ Натюрморт (акварель)В Этюд головы натурщика (акварель)Г Этюд фигуры натурщика (акварель)Д Этюд фигуры натурщика в интерьере (акварель)Е Этюд обнаженной натурщицы (акварель)Ж Гуаши П. ПикассоИ Этюд фигуры натурщика в интерьере (темпера, гуашь, акрил)К Этюд обнажённой натурщицы в интерьере (темпера, гуашь, акрил)
 
РЕЗЮМЕ След >