Вопросы методики обучения игре на духовых инструментах

ПредисловиеВведение. Комплексный характер исполнительства на духовых инструментах (навыки физические и психофизиологические) Методология процесса обучения игре на духовых инструментах Рефлекторная теория И. П. Павлова в методике обучения музыкантов- духовиков Физиология активности и музыкально-исполнительский процесс Влияние психофизиологических факторов на процесс обучения духовиков Двойственный характер исполнительства на духовых инструментах Роль типологических характеристик нервной системы учащихся в процессе обучения Темперамент и специфика деятельности музыканта-духовика Актуальность формирования волевых качеств инструменталистов Воздействие объективных и субъективных факторов на исполнительство музыкантов-духовиков Восприятие и мышление в специфической деятельности музыканта- духовика Объективные факторы исполнительства и их роль в индивидуализации музыкального восприятия и мышления Психофизиологический потенциал музыканта-исполнителя в вопросах интерпретации художественных произведений Уровни психической деятельности инструменталиста Многосторонность психической деятельности музыканта-духовика Некоторые вопросы художественного интонирования на духовых инструментах Проблемы сонористики на духовых инструментах Методическая база подготовки музыкантов-духовиков к игре сонорной музыки
 
РЕЗЮМЕ След >