Внутренний мир травмы

БлагодарностиВведениеПЕРВАЯ Демоническая сторона внутреннего мира травмыВзгляды Юнга на диссоциациюКлинический пример: человек с топоромМиссис Y. и мужчина с дробовикомМэри и демон чревоугодия Другие клинические примеры функционирования системы самосохраненияМаленькая девочка и ангелЛинор и крестная феяГустав и его небесные родителиКэй и дельфиныПатриция и призрачный ребенок: когда дух возвращается в телоПсихосоматические расстройства и система самосохранения Диалог между Фрейдом и Юнгом о внутреннем мире травмыЖане и даймоны внутреннего мираТравма и открытие Фрейдом психической реальностиТеория соблазненияТеория комплексов Юнга и травмаЛеди, которая жила на ЛунеТравма и трансперсональный аспект в бессознательных фантазияхФрейд и Юнг о даймоническом сопротивлении психе исцелениюФрейд и даймонические защиты бессознательного Вклад Юнга в теорию системы самосохраненияТравма Юнга и АтмавиктиЗрелые размышления Юнга о травмеЮнг и атакующий «ум»Двойственная Самость Юнга: свет и тьмаЯхве и темная сторона Самости Работы современных юнгианских аналитиковЭрих Нойманн и страдающее Эго травмыЛондонская школа и архетипические защитыАмериканские юнгианцыПопуляризованные версии Психоаналитическая концепция системы самосохраненияЭдмунд Берглер и «даймонион», повреждающий яОдайер и злобные/доброжелательные «великие существа»Шандор Ференци и надличностная мудрость заботящейся СамостиПредставители теории объектных отношенийВТОРАЯ Введение к части второй: Сказки и двухступенчатое воплощение СамостиПереходные процессы между человеческим и божественнымВопросы психологии развитияИзображение переходных процессов в сюжетах сказокДве стадии исцеления расщепления в сказках Рапунцель и система самосохраненияПациенты типа РапунцельРапунцель: частьРапунцель: частьРапунцель: часть Психея и ее возлюбленный-даймонЭрот и Психея: частьЭрот как даймонЗащита и плен даймонаДаймон как тюремщикДаймон-любовник и фантазияФантазия как защита от символическогоИндивидуация и столкновение с реальностьюЭрот и Психея: частьЯрость и сопротивление инкарнацииДобровольная жертва и воплощениеРадость и отношения между человеческим и божественным «Диковинная птица» и темная сторона СамостиДиковинная птицаСюжет сказки: частьЛюбовь и агрессия в эволюции здорового Эго: ВинникоттКлинический примерДвойственность жертвы при трансформации системы самосохраненияДиковинная птица: частьПомощь символа в победе над волшебникомПринц Линдворм: сюжет Принц Линдворм и трансформация даймонического через жертву и выборМотив бездетности и обретения ребенкаОтказ от выбораМеланхоличный мир фантазии в системе самосохраненияЮлия Кристева и «черное солнце»Некоторые соображения о защитном использовании нуминозногоПринц Линдворм как близнецПринц-змей и диада король (королева)/дитяДочь пастуха и старуха как позитивная диада СамостиЯрость и трансформация принца ЛиндвормаМомент состраданияЗаключительные замечанияПримечанияЛитература
 
РЕЗЮМЕ След >