Колесо Фортуны. Репрезентация человека и мира в английской культуре начала Нового века

ВВЕДЕНИЕКОЛЕСО ФОРТУНЫХУДОЖНИКИ, ПОЭТЫ, ЗВЕЗДОЗНАТЦЫ...ГОРНОСТАИ И ФЕНИКС: ПОРТРЕТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЛИТИКИ Риторика визуальности «...нет нужды говорить, что птицы Феникс не существует в мире сем...» НА ДВУХ ПОРТРЕТАХ ЕЛИЗАВЕТИНСКОЙ ЭПОХИ, ИЛИ МИФ О ТЕСЕЕ И «САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ СИМВОЛОВ»СИМВОЛИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. СЭР ГЕНРИ ЛИ И КОНТЕКСТЫ ЕЛИЗАВЕТИНСКОЙ ЭПОХИКОНСТРУИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ И НАБОР «ПОВЕДЕНЧЕСКИХ МАСОК» В ЕЛИЗАВЕТИНСКОЙ АНГЛИИЭПИТАЛАМА, СВАДЕБНЫЙ ПОРТРЕТ И НАТУРФИЛОСОФИЯФРЕЙЛИНЫ, БРАКИ, СКАНДАЛЫ, ИЛИ О РАЗГРАНИЧЕНИИ ЧАСТНОГО И ПУБЛИЧНОГО В ЕЛИЗАВЕТИНСКОЙ АНГЛИИДЖОН ДОНН АЛХИМИЧЕСКИЙАЛХИМИЧЕСКИЙ ФЕНИКС ШЕКСПИРАЦИРКУЛЬ И ОКРУЖНОСТЬ. К ВОПРОСУ О ДАТИРОВКЕ «ПРОЩАНИЯ, ЗАПРЕЩАЮЩЕГО ГРУСТЬ» ДЖОНА ДОННАГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ РАННЕГО НОВОГО ВРЕМЕНИ КАК ЭСТЕТИЗАЦИЯ И КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ РЕПРЕЗЕНТИРОВАННОГО ПРОСТРАНСТВАИГРА О СЭРЕ УОЛТЕРЕ РЭЛИ, СЛАВНОМ ЕГО ВОЗВЫШЕНИИ И ТРАГИЧЕСКОМ ЕГО КОНЦЕК ПОСЛЕДНЕМУ ПРЕДЕЛУ. ДЖОН ДОНН: ПОРТРЕТ НА ФОНЕ ЭПОХИПРИМЕЧАНИЯИМЕННОЙ УКАЗАТЕЛЬ
 
РЕЗЮМЕ След >