СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОГРАММНЫЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ, ИЗГОТОВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ СЛОЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНАСТКИ

Основные программы для моделирования изделий, создание 2D- и ЗD-элементов

Создание 2П-элементов. Импорт 2Э-векторов, или растровых изображений, созданных в любом графическом редакторе, поддерживаемом форматы: DXF, DWG, EPS, Al, BMP, TIF, JPEG, GIF.

Разнообразные инструменты векторного редактора позволят быстро создать проект любой сложности:

  • - создание и позиционирование текста вдоль любой кривой позволяет легко редактировать положение текста, управлять расстоянием между буквами, словами и предложениями;
  • - библиотека векторов для сохранения и поиска часто используемых элементов, символов и логотипов;
  • - создание массива элементов копированием или вращением, вставка элементов.
  • - инструмент интерактивной деформации позволяет произвольно растягивать векторы или текст для придания им эффекта перспективы или скорректировать нужным образом.

Создание 3D-элементов. Развитые инструменты моделирования позволяют создать 3D модель, используя растр или вектора, создавать сложные профили вытяжки, гладкую стыковку и наклонные плоскости.

инструменты «интерактивного скульптора» позволяют «вручную» редактировать модели в ArtCAM, например с помощью сглаживания, удаления и добавления материала, размытия получается эффект ручной работы;

  • - мастер «работы с текстурами» позволяет декорировать модель, используя стандартные текстуры из библиотеки ArtCAM либо создавая собственные из произвольных растровых изображений или фотографий;
  • - мастер «создания ральефа» лица позволяет конвертировать цифровую фотографию лица (только в профиль) в ЗО-модель, что удобно для создания памятных и заказных сувениров, позволяет добавлять красивые текстуры в проект, импортируя растровые изображения или фотографий или используя стандартные текстуры ArtCAM;
  • - инструмент «интерактивной деформации» рельефа позволяет свободно манипулировать существующими моделями (можно растянуть/сжать или выгнуть рельеф вдоль произвольных кривых), а также вырезать и вставлять небольшие участки рельефа из любой части модели.
 
Посмотреть оригинал
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ ОРИГИНАЛ   След >