Метод и система в творчестве К.С. Станиславского

ВВЕДЕНИЕ ПОИСКИ СПОСОБОВ И ПРИЁМОВ ОРГАНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (1888-1905) Актёр по природе Новая, невиданная на русских сценах манера игры. Поиски верной дороги (1889) Учиться делать мизансцену (1890-1898) Сценическое время в режиссуре К. С. Станиславского на рубеже XIX-XX вв. «Здесь, сегодня, сейчас...» как основа метода и «системы» Первые рукописи (1899-1906). Поиски «новых форм» и «новой техники» актёра (1904-1905)Вопросы и заданияРекомендуемая литература ОТКРЫТИЕ СИСТЕМЫ ПРИРОДНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДУХОВНОЙ И ФИЗИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ АКТЁРА (1906-1911) В поисках «правильного творческого самочувствия» Обращение к естественным наукам Начало «системы» (1908) Первые опыты и приёмы практического освоения «системы» в МХТ (1909) Развитие «системы» и методаВопросы и заданияРекомендуемая литература УЧИТЬ НЕ ПЕРЕЖИВАНИЮ, А ДЕЙСТВИЮ (ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАЧ) (1912-1915) В театре необходимо действие От «системы» к этюдному методуВопросы и заданияРекомендуемая литература СТАНОВЛЕНИЕ МЕТОДА И РАЗВИТИЕ «СИСТЕМЫ» (1915-1931) Взаимодействие метода и «системы» Разработка вопросов физического действия актёра (1918-1928) Книга «Работа актёра над ролью» (1926-1931)Вопросы и заданияРекомендуемая литература СТАНИСЛАВСКИЙ РЕПЕТИРУЕТ МЕТОДОМ ФИЗИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ (1932-1938) На пороге в творческое подсознание Анализ роли физическим действием Обучение физическим действием в единстве метода и «системы»Вопросы и заданияРекомендуемая литератураЗАКЛЮЧЕНИЕБИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
 
РЕЗЮМЕ След >