Мастерство актёра. Обучение в театральной школе

ВВЕДЕНИЕ В ОСНОВЕ ШКОЛЫ - ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ И ИСКУССТВА Обучение по законам искусства - законам природы Практическое освоение законов актёрского искусства в русской театральной школеВопросы и заданияРекомендуемая литература ОРГАНИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ Искусство перевоплощения как искусство быть собой Азбука и грамматика актёра: действие - основа школы и мастерства. «Формула» сценического действия Г.А. Товстоногова. Метод физических действий К.С. Станиславского Тренинг психофизики актёра - сознательный и комплексный, целенаправленный и с вымыслом Образное содержание физического действия актёра. Рождение сценической правды «Я здесь, сегодня, сейчас...» и мои мысле-образы в пространстве сценического времени Воспитание творческого (импровизационного) самочувствия методом физического действия К.С. Станиславского «Через сознательное к подсознательному творчеству» - девиз актёрской системы К.С. Станиславского в театральной школе и в творчестве актёра-мастера Я один, но «нас» - двое: «исполнитель» и «инструмент» Сценическое общение и взаимодействие с партнёром Программное требование первого этапа обучения - овладение органическим сценическим действиемВопросы и заданияРекомендуемая литература ХАРАКТЕРНОСТЬ И ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ «Характерность при перевоплощении - великая вещь!» Характер и действие. Действие - первично. Характер подчиняется действию Подступы к характерности в комплексном тренинге Метод физического действия в работе над ролью Действенный анализ роли. Этюдная работа над ролью Программное требование второго этапа обучения: «от себя» к созданию характера и перевоплощению на основе переживанияВопросы и заданияРекомендуемая литература СЦЕНИЧЕСКИЙ ОБРАЗ Актёр и образ Присутствие личности Сверхзадача и сквозное действие роли «Профессиональный» этап обучения: сценический образ как показатель усвоенных студентом профессиональных навыков и уменийВопросы и заданияРекомендуемая литератураЗАКЛЮЧЕНИЕБИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
 
РЕЗЮМЕ След >