Онтологические аспекты громкостной динамики музыки

ВВЕДЕНИЕ Теоретические аспекты громкостной динамики. О сущностных качествах громкостной динамики. Дефиниция. Этимологический параметр Физико-акустический и психофизиологический критерии громкостной динамики. Громкостная динамика и психология музыкального восприятия в свете системы Е.В. Назайкинского. Громкостная динамика с точки зрения синергетики. Онтологическое измерение громкостной динамики сквозь призму антропологического понятия «аффект». Опыт категориального осмысления громкостной динамики в культурологическом аспекте Значение громкостной динамики в каноническом типе культуры. Онтологическое осмысление феномена в искусстве Древней Индии. Онтологическое осмысление феномена в искусстве Древней Греции. Средневековое понимание громкостной динамики. Начало секуляризации громкостной динамики. Качество громкостной динамики в эпоху Возрождения. К вопросу о типологии громкостной динамики в музыке барокко. Громкостная динамика в эпоху венских классиков. Антропологические основания громкостной динамики в эпоху венских классиков. Топосы громкостной динамики. Громкостная динамика как фактор выявления противоречий стилевых констант. Forte и piano как категория содержания в структуре двухэлементного ядра. Эмансипация piano и forte в Романтизме. XX век: метафизика громкостной динамики. Абсолютизация piano - forte. Десекуляризация.ЗАКЛЮЧЕНИЕСписок литературы
 
РЕЗЮМЕ След >