БЛАГОДАРНОСТИ

Одна из главных целей написания этой книги состояла в передаче знаний и опыта грядущим поколениям, чтобы они могли развивать и продвигать содержащиеся в ней идеи. Выражаю свою глубочайшую признательность всем студентам, которым я преподавала в течение многих лет; без их терпения и упорства эта книга никогда не была бы написана. Благодарю вас за ваши вопросы и неустанное повторение упражнений, которые, благодаря этому нескончаемому процессу, переставали быть упражнениями! Отдельное спасибо будущему выпуску 2015 г. хореографического отделения Датской национальной школы исполнительских искусств за их практический вклад в эту книгу.

Выражаю благодарность преподавателям Датской национальной школы исполнительских искусств за их щедрую поддержку моих скромных усилий.

Выражаю свое искреннее уважение и признательность художникам и преподавателям, чьи идеи и практика сыграли ключевую роль в развитии подхода к предмету и его методологии; музыканту и композитору Киму Хельвегу, архитектору и преподавателю Томасу Виснеру и режиссеру Вибеке Вреде.

От всей души благодарю за поощрение и поддержку Дэвида Стила и Анну Грип, которые в бытность свою директорами Датской национальной школы исполнительских искусств отводили хореографии видное место в учебном плане.

Благодарю также всех коллег, художников и преподавателей, которые помогли мне развить ясность мысли и зоркость глаза: Мартина Форсберга, Эмму Норданфорс, Нильса Андерса Торна, Йенса Нильсена, Нильса Ригхольта, Ларса Гандсе, Рикке Лунда Хайнсена, Лене Коббернагель, Барбару Вильсон, Шарлотту Кристенсен, Шарлотту Эстергорд, Ханну Свейструп, Кима

Брандструпа, Рейчел Лоусон, Гейе Роструп, Микки Мэннион, Микаэля-Майкла Брейнера, Камиллу Стейдж, Оле Нурлинга и Вибеке Верн.

Выражаю благодарность следующим организациям, компаниям и труппам за предоставление помещений для репетиций и творческих экспериментов: Датскому королевскому балету и лично Франку Андерсену, Dansstationen (Мальме, Швеция), хореографическому центру Archauz (в настоящее время Bora Bora) в Орхусе, Университету танца и цирка и Королевской Шведской балетной школе в Стокгольме, Лондонской школе современного танца и Консерватории музыки и танца Trinity Laban (Лондон), Академии искусств города Турку, Дэвиду Йо-кену и сети EMD, хореографической компании Cristina Caprioli Artificial Project (ССАР) и лично Кристине Каприоли, композиторскому отделению Королевской Датской музыкальной академии, а также Rhythmic Music Conservatory (Дания) и Льву Шульману (Россия).

Отдельная благодарность доктору Ричарду Ральфу и Анне Грип за рецензирование книги и за их предельно точные вопросы и комментарии, и Клэр Перси-Смит за финальную сверку рукописи.

Особая благодарность членам моей семьи — моей дочери Асте Мельдаль Л юнг и моему мужу Клаусу Люнгу — за терпение и снисходительность, а также за внимательное и неравнодушное редактирование.

 
Посмотреть оригинал
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ ОРИГИНАЛ