Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Информатика arrow Cubase 5 и Nuendo 4. Наиболее полное руководство

7.12.2. Транспортная панель LoopMash

Транспортная панель имеет рациональный и простой интерфейс (пользуйтесь всплывающими подсказками). Перейдем к деталям:

? Play - старт и стоп процесса воспроизведения;

  • ? Locate - возврат на начало лупа с одновременным стартом воспроизведения;
  • ? Step - пошаговое воспроизведение.

За один шаг воспроизводится один слайс. Таким образом, имеются все средства для пошаговой отладки мастер-лупа.

7.12.3. Управление темпом

LoopMash синхронизируется по темпу с Cubase или работает автономно. Если кнопка Sync нажата, то режим синхронизации включен. Тогда старт мастер-лупа синхронизирован со стартом Cubase. В автономном режиме для запуска инструмента придется нажать кнопку Play. Кнопка Master копирует темп мастер-лупа на весь инструмент.

7.12.4. Режим редактора

Для перехода в режим редактора (рис. 7.53) достаточно нажать кнопку Edit. Рассмотрим интерфейс редактора подробнее:

  • ? Number of Voices - полифония инструмента, максимальное число слайсов с разных треков, которые могут воспроизводиться одновременно. По умолчанию, LoopMash - одноголосый инструмент и на выходе может воспроизводиться только один слайс. Увеличение полифонии до четырех голосов позволит воспроизвести слайсы одновременно с четырех лупов.
  • ? Voices per Track - полифония трека, максимальное число слайсов, которое может забрать микс с одного трека. Уменьшение трековой полифонии приведет к большему разнообразию.
  • ? Slice Selection Offset - смягчение строгости алгоритма отбора по подобию. Сдвиг регулятора вправо позволит темным (менее подобным) слайсам, участвовать в отборе.
  • ? Random Slice Selection - внесение случайности в строгий процесс отбора слайсов в микс.
  • ? Slice Quantize -уровень кваитайза слайсов по сетке восьмых нот. Сдвиг регулятора вправо приведет к потере оригинального грува, снятого с мас- тер-лупа. Сдвиг влево сохраняет ритмическую структуру мастер-лупа.
  • ? Staccato Amount - эмуляция стаккато. Сдвиг регулятора вправо укорачивает слайсы создавая эффект стаккато.
  • ? Slice Timestretch - режим автоматического растяжения/сжатия слайсов. Атгоритм работает так чтобы избежать перекрытия слайсов или заполнить промежутки. Алгоритм потребляет ресурсы, поэтому рекомендуется использовать лупы с хорошим согласованием по темпоритму.
  • ? Dry/Wet Mix - баланс между мастер-лупом и миксом из слайсов, взятых от разных лупов.
 
Посмотреть оригинал
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ ОРИГИНАЛ   След >
 
Популярные страницы