.NET Framework 2.0. Секреты создания Windows-приложений

От автора ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ C# Первые шагиПервая программаЧто такое .NET Framework?Первая программаПараметры командной строкиКомпиляция и запуск программыКомпиляция из командной строкиКомпиляция из оболочки Visual Studio.NETВвод-вывод с помощью класса Console- и WriteLine-методы- и ReadLine-методыОкружениеКомментарии ПеременныеПонятие переменнойТипы данныхОбъявление переменныхВеличиныСсылкиИнициализацияОбласть видимостиИменование переменныхОператорыПользовательские типыПеречислимые типыСтруктурыПриведение типовНеявное приведениеЯвное приведение Основные структуры языкаСтруктуры выбораУсловие if...Структура switchЦиклыЦикл whileОператор doОператор forОператор foreachОператоры безусловного переходаОператор gotoОператоры break и continue Обработка ошибокИсключенияПонятие исключенияПерехват исключенийБросание исключенийБлок finallyПроверка арифметического переполнения МассивыПонятие и создание массивовОпределение массиваКоличество элементов массиваДоступ к элементамМассивы и коллекцииИнициализация элементовСвойства и методы массивовМетод SortМетод ClearМетод CloneМетод GetLengthМетод IndexOfКоллекции List МетодыПонятие методаВызов методовВозврат из метода и возврат значенийПараметрыПередача по значениюПередача параметров по ссылкеВозвращаемые параметрыСписок параметровПерегрузка методов Объектно-ориентированное программирование в C#Классы и объектыИнкапсуляцияКонтроль доступа к элементам сущностиОбъявление классаКлючевое слово thisСтатические данные и методыВложенные классыДругие принципы ООП в C#НаследованиеПолиморфизм СсылкиПонятие и создание ссылокОбъявление ссылок и создание объектовСсылки как параметрыНеверное использование ссылокСсылки и приведение типовКласс System.ObjectПреобразование к базовому классуОператор isОператор asБоксирование, или упаковка Создание и уничтожение объектовПонятие конструктораНазначение конструктораКонструктор по умолчаниюПараметры конструктораОсобенности инициализацииСписок инициализацииПеременные для чтения и константыЗакрытые конструкторыСтатические классыСтатические конструкторыКонструкторы в структурахУправление памятьюПеременные величины и ссылкиВыделение памяти в управляемой кучеУдаление объектов из памятиОптимизация работы Garbage collector«Деструкторы», или метод FinalizeЯвное освобождение ресурсовСлабые ссылкиУправление Garbage collector программным путем НаследованиеОбъявление производных классовПонятие производного классаОграничение доступаКонструкторы в производных классахРабота с методами в производных классахВиртуальные методыИспользование new для сокрытия методовИспользование ключевого слова sealedИнтерфейсыАбстрактные классы Пространства имен и сборкиПространства именПонятие пространства именОбъявления пространств именИспользование пространств именОпределение альтернативных именМодификатор internalПонятие сборкиВзаимодействие между компонентами сборки ОператорыНазначение операторовПерегрузка операторовПерегрузка операторов сравненияПреобразование типов Свойства и индексаторыСвойстваИндексаторы АтрибутыПонятие атрибутовИспользование стандартных атрибутовОбщие атрибутыАтрибуты по взаимодействию c COMАтрибуты транзакцийАтрибуты визуального дизайнера компонентОпределение собственных атрибутовДоступ к атрибутам элементов Делегаты и событияДелегатыСобытияАнонимные методы Обобщенные классыПонятие обобщенных классовОграничения на параметры-типыПреобразование типовНаследование обобщенных классовОбобщенные методыОбобщенные делегатыАльтернативные имена и свойство defaultИспользование обобщенных классов в .NET Framework Работа с файлами и потокиЧтение и запись файловКласс FileStreamИспользование объектов Reader и WriterРабота с файлами на диске и Fileinfo и DirectoryinfoИспользование FileSystemWatcher Работа с текстомОбработка символовОбработка строкСоздание строкПреобразование строкФорматирование строкИзменение регистраСравнение и поискМодификация строкРазделение и объединениеКласс StringBuilderСоздание объекта типа StringBuilderМетоды и свойстваРегулярные выраженияСоздание регулярных выраженийРазбиение строкПоиск в строкахЗамена в строках РАЗРАБОТКА WINDOWS-ПРИЛОЖЕНИЙ Создание простых формПонятия Windows Forms и Web Forms Forms FormsСоздание Windows-формСоздание простой формыСоздание формы в Visual Studio.NETСвойства формМетоды и события формСоздание MDI-приложенийНаследование формФорматирование элементов управленияВыравнивание элементов управленияПорядок табуляцииПривязка элементов управленияСобытия в Windows-формахОпределение обработчика событийПерерисовка экранаОбработка событий мыши и клавиатуры Элементы управленияОбщие элементы управленияТипы элементов управленияДобавление элементов управления на формуСтандартные диалоговые окнаПроверка данныхЭлементы управления и событияСпособы уведомления пользователяМеню, строки состояния и панели инструментов Создание элементов управленияТипы элементов управленияОсновные понятияРасширение функциональностиКомбинирование элементов управленияСобственные элементы управленияИнтеграция с редактором форм Взаимодействие с неуправляемым кодомСовместное использование .NET и СОМСОМ и .NETИспользование объекта СОМ в приложении .NETИспользование ActiveX в .NET-приложенияхИспользование .NET-компонентов в неуправляемом кодеИспользование динамических библиотек Создание отчетов и печатьОтчетыВведение в Crystal ReportsСоздание отчетаПросмотр отчетаПоддержка печати в приложениях Асинхронное программирование и потокиПотоки«Долгие» методыСоздание потокаСвойства и методы потоковПриоритеты потоковСинхронизация потоковПроблемы синхронизации потоковКласс MonitorКласс MutexАсинхронное программирование в .NET FrameworkАсинхронный вызов делегатовИспользование Backgroundworker Специальные возможности и локализацияДоступность приложенийСистема помощиВсплывающие подсказкиКонтекстная справкаРеализация пункта меню HelpЛокализация приложений Развертывание приложенийТипы сборок и GACПриватные (частные) и общие сборки Assembly CacheРазвертывание приложенийПонятие развертыванияСоздание проекта установкиИспользование ClickOnce Защита Windows-приложенийСистема безопасности доступа кодаГруппы кодаПраваПросмотр групп и правУровни политики безопасностиНастройка политик безопасностиЗапрашиваемые полномочияСистема безопасности на основе ролейПонятие системы безопасности на основе ролейОбъекты для взаимодействия с ролями Windows ADO.NET Введение в ADO.NETХранилища данныхСоединенные и разъединенные окруженияАрхитектура ADO.NETПространства имен ADO.NETРабота в соединенной средеРабота в разъединенной средеИнтеграция с XMLСоздание простого приложения с использованием Visual Studio.NET 2005 Соединение с базой данныхПровайдеры данныхТипы провайдеров данныхКлассы провайдеров данныхСоздание соединения с источником данныхСоздание объекта ConnectionУстановка строки соединенияСоздание соединения в Visual Studio.NETУправление соединениемМетод OpenМетод CloseИзменение строки связиРабота в разъединенном окруженииРабота с пулом соединенийСостояние соединенияСостояние соединения и сообщенияОбработка исключительных ситуаций при управлении соединениемОшибки, возникающие на клиентеОшибки, возникающие на сервереОбработка InfoMessageПул соединений Выполнение операций в соединенной средеСоздание командных объектовТипы объектов CommandСвойства командных объектовСоздание командных объектовИспользование ServerExplorerПараметры командных объектовИспользование визуального дизайнера для создания параметровЗапуск командных объектовВыполнение команд с помощью ExecuteScalarВыполнение команд с помощью ExecuteReaderВыполнение команд с помощью ExecuteNonQueryИспользование транзакций Выполнение операций в разъединенной средеПостроение DataSet, DataTable, DataView и DataColumnРабота в разъединенной среде и типы объектовСоздание объекта DataSetСоздание объекта DataTableСоздание объектов DataColumnСоздание DataViewСвязывание таблиц в DataSetСоздание вторичных ключейСоздание объектов типа DataRelationМодификация данных в таблицеДобавление данныхИзменение данныхУдаление данныхСостоянияОбработка событийФильтрация и сортировка Использование XML в технологии ADO.NETОписание XSD-схемПонятие XSD-схемОсновные элементыИспользование Visual Studio.NET 2005Загрузка схем и данных в DataSet и DataTableЗагрузка схемЗагрузка данныхЗапись схем и XML-файлов из объектов DataSet и DataTableЗапись схемЗапись данных Заполнение объектов DataSet даннымиПостроения объектов типа DataAdapterПонятие DataAdapterСтруктура DataAdapterСоздание DataAdapter программным путемИспользование DataAdapter для работы c DataSetЗаполнение DataSetЗагрузка данных и схемыОбновление источника данныхА Введение в язык T-SQLОсновные конструкции языка программирования T-SQLКомментарииИдентификаторыТипы данныхПеременныеСистемные функцииОператорыУправляющие структуры языкаКлючевые словаКоманды языка T-SQLКоманды определения данныхКоманды контроля над даннымиКоманды манипулирования даннымиВыбор данных с помощью SelectВыбор и сортировка данныхФильтрация данныхИсключение дублирующихся значенийВыбор «лучших» записейИспользование альтернативных именГруппировка данныхИспользование агрегирующих функцийИспользование оператора GROUP BYИспользование операторов ROLLUP и CUBEСвязывание таблиц JOIN JOIN JOINМодификация данныхКоманда INSERTСоздание таблиц с помощью SELECT...INTOКоманда DELETEКоманда UPDATEНовые возможности T-SQLОбработка ошибокПоддержка DDL-триггеровИспользование OUTPUT в выражениях DMLИспользование ТОРФункции ранжированияИспользование PIVOT/UNPIVOT/APPLYОбщие табличные выраженияБ Использование Visual C# Express
 
РЕЗЮМЕ След >