Абсолютный дух сквозь лики триединства. Сравнительный анализ философско-теологических концепций Геге

ВведениеДИАЛЕКТИКА ПОНЯТИЯ И МЕТАФИЗИКА СВОБОДЫ АБСОЛЮТНОГО ДУХАЕще раз о бытии, о трех Сущих и едином СверхсущемО соотношении гегелевской диалектики понятий логической идеи, природы и абсолютного духа с диалектикой «единого» и «многого» у Платона и ноологией Аристотеля«Единое “одно” притяжения» как логико-метафизический образ абсолюта в концепции ГегеляАбсолютный дух и Первоединое ПлатонаКритика дуализма вещи и идеиДиалектика «одного» и «многого» («иного»)Абсолютный дух и Нус АристотеляСтавшее действительное как предпосылка самого процесса становления действительностиМышление мышленияНеподвижный перводвигательДАЛЬНЕЙШИЙ ПОИСК САМОДОСТАТОЧНОГО В СМЫСЛОВОМ ОТНОШЕНИИ ПОНЯТИЯ АБСОЛЮТАРабота Шеллинга «Изложение философского эмпиризма» как введение в «философию откровения»О понятии «вечной теогонии»Шеллинговская «другая дедукция принципов позитивной философии»СПЕКУЛЯТИВНО-СИМВОЛИЧЕСКАЯ ДИАЛЕКТИКА ПРОРЫВА КОНЕЧНОГО ДУХА К АБСОЛЮТУМистика умозрения по Гегелю: Экхарт, Гегель и ГёшельГегелевское переосмысление онтологического аргументаМесто человека в структуре абсолюта по ШеллингуЗаключение
 
РЕЗЮМЕ След >