Человеко-компьютерное взаимодействие

ПРЕДИСЛОВИЕВВЕДЕНИЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ЧЕЛОВЕКА ПРИ РАБОТЕ НА КОМПЬЮТЕРЕ Общая компоновка рабочего места Требования к клавиатуре Требования к мыши Требования к монитору и к освещению рабочего места Средства моделирования компоновки рабочего места ЭВОЛЮЦИЯ ВЗГЛЯДОВ И ИНСТРУМЕНТАРИЯ ЧЕЛОВЕКО-КОМПЬЮТЕРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Общие положения Командная строка Меню, заполнение форм-таблиц, диалог по вопроснику WIMP-интерфейс Трехмерный (пространственный) интерфейс и виртуальная реальностьТЕМАЗ. МОДЕЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РАЗРАБОТКЕ ИНТЕРФЕЙСА Общие положения Пользовательские профили Модели, определяемые социальным и организационным окружением человека Модели, основанные на когнитивном подходе (с учетом процессов восприятия, памяти, мышления, психологических особенностей пользователя) ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА Общие положения и структура методов оценки ПИ пользовательского интерфейса Скорость и производительность работы Человеческие ошибки Обучение работе Субъективная удовлетворенность ЮЗАБИЛИТИ-ТЕСТИРОВАНИЕ И ПРОТОТИПИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА Юзабилити-тестирование ПИ Итерационная разработка и прототипирование ПИ СРЕДСТВА МУЛЬТИМЕДИА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА Понятие «мультимедиа» и общие принципы разработки мультимедийных приложений Разработка визуальной среды мультимедиа-приложений Разработка акустической среды мультимедиа-приложений Интеграция сред мультимедиа Навигация, ориентация и доступПРИМЕРНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Основные понятия и термины, часто встречающиеся при разработке ПИ Перечень стандартов ISO в области человекокомпьютерного взаимодействияОб авторе
 
РЕЗЮМЕ След >