Генезис русского классического романа («Божественная Комедия» Данте и «Фауст» Гете как истоки жанра)

Предисловие Русский социально-универсальный роман XIX века и его типологические особенности «Божественная Комедия» Данте и «Фауст» Гете как «образцы созерцания универсума» «Божественная Комедия» и «Фауст» в контексте романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» «Дантовский сюжет» в «Евгении Онегине» «Фаустовский сюжет» в «Евгении Онегине» «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтова. Фаустовская линия русского романа «Мертвые души» Н.В. Гоголя. Дантовский вектор поэмы «Трагедия жанра» «Мертвых душ» и судьба мотива Беатриче в книге Гоголя И.А. Гончаров и дантовская линия русского романа «Обыкновенная история» в структуре «дантовского сюжета» романов Гончарова «Обломов». Картина сна «Обрыв». Картина пробуждения «Заклятый гетеанец»: «фаустовский сюжет» в прозе И.С. Тургенева Роман «Рудин» и любовно-философские повести Тургенева 1850-х годов в свете «фаустовского сюжета» Фаустовский «код» романа «Отцы и дети»Научная литература для самостоятельной работы
 
РЕЗЮМЕ След >